Портфель необходимых функций для эффективной работы телефонии и отсутствие ограничений на доработки, которые есть в большинстве российских «железных» АТС
Запишитесь на 30-минутную встречу, чтобы узнать больше о функционале и технических характеристиках решения.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Модернизация устаревшей инфраструктуры и неоптимальной сети, объединение филиалов и офисов.
Замещение решений на базе IP-АТС иностранных вендоров на решение из Реестра программного обеспечения.
Сокращение затрат на владение телекоммуникационной инфраструктурой и регулярных затрат на связь до 30%.
Обеспечение надежной и отказоустойчивой телефонии в организации.
Решение комплексных задач
Выполнение Указа ПрезидентаРФ№ 166 «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»
по модернизации телефонных сетей и замещению иностранных телекоммуникационных решений
Узнайте больше о программной IP-АТС «Авантелеком»
Подберем решение под ваши задачи и покажем возможности системы.
разработан с учетом основных потребностей государственных учреждений
АТС для департамента или министерства обеспечивает бесплатную безлимитную связь между сотрудниками организации по коротким номерам
Внутренняя связь
Автоматизирует распределение входящих вызовов, позволяет сократить затраты на обработку обращений
Голосовое меню IVR
С помощью функции автоперезвона телефония для департамента или министерства помогает отработать все пропущенные вызовы, а наглядная статистика даёт информацию о причинах потери обращений
Контроль пропущенных вызовов
Автоматизация процессов и повышение скорости обработки информации благодаря интеграции в CRM, ПОС и help desk-системы
Интеграция с системами управления и БД
Многоканальная линия связи позволяет принимать до 1000 вызовов одновременно и экономить на приобретении дополнительных номеров
Многоканальные номера
Оповещение о важных новостях, напоминания о записях и актуализация информации со скоростью до 10 000 звонков в час
Автоинформирование
Доступ к записям диалогов помогает отследить некорректное обслуживание и несоответствие ответов оператора скрипту, разобраться в спорных ситуациях
Запись разговоров без ограничений по количеству и объёму
Сферы применения
Посмотреть решения
Городские и краевые администрации
Посмотреть решения
Унитарные предприятия
Посмотреть решения
Предприятия и бизнес
Объединение филиалов в единую сеть
Голосовой ассистент на базе ИИ
Модернизация телефонной сети
Замена иностранных решений
Робот-автоинформатор
Автоматизация обработки входящих обращений
Модернизация телефонной сети
Объединение филиалов в единую сеть
Голосовой ассистент на базе ИИ
Замена иностранных решений
Робот-автоинформатор
Автоматизация обработки входящих обращений
Городские и краевые администрации
Унитарные предприятия
Предприятия и бизнес
Объединение филиалов в единую сеть
Модернизация телефонной сети
Робот-автоинформатор
Замена иностранных решений
Замена иностранных решений
Автоматизация обработки входящих обращений
Модернизация телефонной сети
Голосовой ассистент на базе ИИ
Автоматизация обработки входящих обращений
Модернизация телефонной сети
Преимущества IP-АТС «Авантелеком»
«Авантелеком» — разработчик и интегратор собственного решения с опытом внедрения более 12 лет. Это позволяет нам реализовывать индивидуальные проекты любой сложности под ключ без привлечения посредников
Оперативность и качество
Перевод аналоговых каналов на SIP-транки даёт экономию до 30% на регулярных платежах, а функция замены проприетарных протоколов иностранных АТС позволяет внедрить решение из Реестра отечественного ПО без замены имеющегося оборудования Cisco и Avaya
Экономия и сохранение инфраструктуры
Цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» — полностью российский продукт, зарегистрированный в Реестре отечественного ПО. Запись в реестре от 09.06.2020 № 6703
Российская разработка
Отказоустойчивость системы — 99,97%. Перебои связи исключаются благодаря использованию резервных линий, а также настройке переадресации