To main content
Продукты

Модульный программный продукт для построения многоканальных контакт-центров и автоматизации обработки вызовов

Центр обработки вызовов

Решение комплексных задач по организации работы колл-центра в государственном учреждении

Увеличение лояльности граждан и укрепление имиджа организации благодаря внедрению принципов клиентоцентричности в работу с обращениями
Организация многоканального контакт-центра с возможностью динамического распределения нагрузки на операторов
Повышение качества телефонного обслуживания и эффективности работы операторов при больших потоках входящей и исходящей коммуникации
Построение корпоративной телефонной сети без ограничения на количество абонентов и линий, а также объединение филиалов в единую структуру
Замещение иностранных продуктов, таких как Cisco Unified Contact Center, Cisco Call Manager, Avaya Aura Call Center и Genesys, на решение из Реестра отечественного ПО
Посмотреть в работе
Центр обработки вызовов
+7
Оставьте заявку, и мы проведем демонстрацию возможностей платформы
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦОВ включает 20 функциональных модулей
Мы подберём и настроим опции, которые позволят решить именно ваши задачи без переплаты за ненужный функционал
Исключает человеческий фактор в работе контактного центра
Модуль автоматической отработки пропущенных звонков без участия оператора
Голосовое приветствие с использованием технологии ASR
IVR с распознаванием
Позволяет минимизировать время ожидания на линии и общую стоимость входящего голосового трафика в высоконагруженных кол-центрах
Модуль обратного звонка при появлении свободных операторов в очереди
Используется для построения отчетов и маршрутизации в зависимости от региона входящего вызова
Модуль распознавания регионов звонящих
Удобный и понятный интерфейс управления
Доступен с любого устройства при наличии интернет-соединения
Прослушивание текущих разговором и функция суфлёра
Статистика вызовов в режиме реального времени: статус операторов, количество принятых/непринятых звонков, среднее вемя разговора и ожидания на линии
Сферы применения
Приёмные глав городов и регионов
Контакт-центры, горячие линии
Предприятия и бизнес
Администрация г. Хабаровск
Голосовой ассистент Единой службы «122»
Авиакомпания «Аврора»
Региональные правительства и министерства
Администрация главы Республики Саха (Якутия)
Унитарные предприятия
АО Водоканал г. Якутск
Клиенты «Авантелеком»
Преимущества ЦОВ «Авантелеком»
позволяет упростить и автоматизировать систему регистрации, обработки и контроля входящих обращений
Интеграция с различными внешними системами и БД
на количество операторов, телефонных номеров, объём СУБД, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона
ПО не имеет лицензионных ограничений
позволяет интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию, включая проприетарное оборудование Cisco и Avaya
Отсутствие вендорной привязки к оборудованию
и повышение эффективности сотрудников, в чьи обязанности входит работа с клиентскими обращениями
Сокращение нагрузки на операторов линий
Сообщение об успешной отправке!